Первая ласточка Франкфуртского автошоу — Honda Civic

На Франкфуртском автосалоне 2011 одной из самых потрясающих новостей является то, что новенький Honda Civic поступит в продажу в течение нескольких недель.

Новый Хонда Цивик скорее продукт эволюции сегодняшнего, нежели новое изобретение технологий с нуля. На самом деле, это даже неплохо. Мы любим Цивик — плавные очертания, просторный салон, легкость в управлении.

Honda-New-Civic-2014

Не то чтобы он безупречен. Он шумный и его тяжело водить, и кабина могла бы больше отвечать требованиям рынка, и дизельный двигатель выбрасывает слишком много CO2. Так что новая модель нацелена на то, чтобы исправить эти недостатки.

Дизайн стал более сглаженным, чем раньше, и бесконечная кропотливая работа в аэродинамической трубе понизила силу трения, чтобы сделать авто более тихим и экономичным на высоких скоростях. Авто можно легко узнать по его черной передней части с острыми линиями и паре дуговых арок волнистой формы над колесами.

Под капотом у Хонды находятся 1,4 литровый и 1,8 литровый бензиновые двигатели, но все сосредоточились на дизельном двигателе. 2,2 литровый мотор имеет мощность 150 лошадиных сил, но в то же время стал значительно более экономичным. Выхлоп углекислого газа на уровне 110 г/км настолько хорош, насколько это возможно без ухудшения производительности.

Honda заявляет, что шасси было переработано, чтобы обеспечить более плавную езду, и улучшить управления. Об этом можно будет судить позже, когда Civic поступит в продажу.

Материалы и отделка салона находятся на уровне для стандартов в своем класса. И там имеется заднее кресло, которое поднимается как в кино.